Понедельник, 28.05.2018, 10:18
Приветствую Вас Гость | RSS

МОБУ "СОШ №60" г. Оренбург



Меню сайта
Баннер
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Предмет история

5-9 классы

 

 

Нормативно-методические материалы

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта. 2004 года;

  • Авторские программы Программа «История древнего мира». 5 класс. Михайловский Ф.А."Русское слово».2011 г. Программа курса "Новая история. Конец 15- начало 20в." О. В. Дмитриева. "Русское слово" 2010. Программа курса "История России с древних времен до конца 18 в." 6-7 класс. Е.В. Пчелов. «Русское слово». 2011. Программа курса "История России с древних времен до конца 18 в." 6-7 кл. Е.В. Пчелов. «Русское слово». 2010. Программа курса «История средних веков. Европа и остальной мир». 6 класс. М.А.Бойцов. «Русское слово».2011. Программа курса "Новая история" 8 класс. Загладин Н.В. «Русское слово». 2010. Программа курса "История России 19 в." 8 класс. А.Н.Боханов. «Русское слово». 2010 Программа курса "История Отечества 20 в." 9 класс. Е.И.Козленко, Н.В.Загладин». Русское слово".2011. Программа курса «Новейшая история зарубежных стран. 20 век. 9 класс. Н.В.Загладин. "Русское слово". 2011. С учетом примерной программы по истории основного общего образования;

  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2013/2014 уч. год;

  • Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации 2004г.;

  • Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.

Реализуемый УМК '

5 класс .

История древнего мира. 5класс. Михайловский Ф.А.

6 класс.

  1. История средних веков. 6 класс. Бойцов М.А. Шукуров.

Р.М. История России с древних времён. 6 класс. Пчелов Е.В.

7 класс.

Всеобщая история. История Нового времени. 7 класс. Дмитриева О.В. История России .7 класс. Пчелов Е.В.

8 класс.

История России. 8 класс. Боханов А.Н. Новая история. 8 класс. Загладин Н.В.

9 класс

История Отечества 20 век. 9 класс. Загладин Н.В.

Новейшая история зарубежных стран 20 век. 9 класс. Загладин Н.В.

Цели и задачи

изучения

предмета

·         воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни;

·         освоение знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической последовательности;

·         овладение элементарными методами исторического познания, умениями работать с различными источниками исторической информации;

·         формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этно-национальными традициями;

·         применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, участия в межкультурном взаимодействии, толерантного отношения к представителям других народов и стран.

Срок

реализации программы

5 лет

 

 

 

Место учебного предмета в учебном плане

5 класс -68 часов (2 часа в неделю)

6 класс – 68 часов (2 часа в неделю)

7 класс -68 часов (2 часа в неделю)

8 класс -68 часов (2 часа в неделю)

9 класс– 68 часов (2 часа в неделю)

Результаты

освоения

учебного

предмета

(требования к

выпускнику)

В результате изучения истории ученик должен

знать/понимать

  • основные этапы и ключевые события истории России и мира с древности до наших дней; выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории;

  • важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития;

  • изученные виды исторических источников;

уметь

  • соотносить даты событий отечественной и всеобщей истории с веком; определять последовательность и длительность важнейших событий отечественной и всеобщей истории;

  • использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, решении различных учебных задач; сравнивать свидетельства разных источников;

  • показывать на исторической карте территории расселения народов, границы государств, города, места значительных исторических событий;

  • рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых  фактов, дат, терминов; давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника, фрагментов исторических источников; использовать приобретенные знания при написании творческих работ (в том числе сочинений), отчетов об экскурсиях, рефератов;

  • соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий; группировать исторические явления и события по заданному признаку; объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов, выявлять общность и различия сравниваемых исторических событий и явлений; определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий;

  • объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории России и всеобщей истории, достижениям отечественной и мировой культуры;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • понимания исторических причин и исторического значения событий и явлений современной жизни;

  • высказывания собственных суждений об историческом наследии народов России и мира;

  • объяснения исторически сложившихся норм социального поведения;

  • использования знаний об историческом пути и традициях народов России и мира в общении с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности.

Приветствие
Вход на сайт
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright oren-school60.ucoz.ru 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz